МБДОУ «ЦРР-Детский сад №1» ПГО

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Центр развития ребенка — детский сад № 1»
Партизанского городского округа

692864, Российская Федерация, Приморский край, г. Партизанск, ул. И.Ф. Селедцова, 8

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой

Уровень образования Дошкольное образование
Наименование образовательной программы Основная образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная образовательная программа

Форма обучения очная
Нормативный срок обучения
5 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой
Образовательные области ООП ДО:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Образовательные области АООП ДО:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие;
  • коррекция речи.
Практики

Совместная игра воспитателя с детьми:

— Сюжетно-ролевая игра
— Режиссерская игра
— Игра-инсценировка; игра – драматизация;
— Игра-экспериментирование

В старшем дошкольном возрасте добавляются: Игры – экспериментирования могут перерастать в режиссерскую или сюжетно- ролевую игру. Театрализованные игры (кукольный театр, настольный театр, театр теней, театр марионеток и т.д.)

Творческая мастерская:

— проектная деятельность — мини-коллекционирование — образовательные ситуации с единым названием «Веселая ярмарка»

Досуги:

В старшем дошкольном возрасте добавляются: — студийная, кружковая работа — творческие проекты — коллекционирование -образовательные ситуации с единым название «Город мастеров» (проведение ежемесячных проектов «От ложки до матрешки», «Игрушечных дел мастера» и т.д. В подготовительных группах образовательная ситуация «Школа дизайна» серия дизайн проектов в форме арт-салонов «Друг детства» (дизайн игрушек), «Золотой ключик» (театральный дизайн), «Золушка» (дизайн одежды) и т.д. Все

«Песенные посиделки» — пение в кругу знакомых песен; театрализованное обыгрывание песен. «Сам себе костюмер» (ряженье) — примеривание различных костюмов, создание при помощи деталей костюмов и атрибутов игровых образов, спонтанные костюмированные игры и диалоги. «Мы играем и поем» – игры с пением (по показу, без предварительного разучивания!). Аттракционы;  «Танцевальное «ассорти» свободное движение детей под музыку, образно- танцевальные импровизации, коммуникативные танцы-игры;  «Кукольный театр» – всевозможные варианты кукольных представлений от показа взрослыми до спектакля, который показывают старшие дети малышам;  «Кинофестиваль» – просмотр любимых мультфильмов по известным сказкам и т.д.

Чтение художественной литературы:

— группировка произведений по темам — длительное чтение — циклы рассказов — чтение периодической печати (на примере ознакомления с детскими журналами)

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

«От рождения до школы»
Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования
Цель программы:
 Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
 Формирование основ базовой культуры личности;
 Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
 Подготовка к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
 Сохранение и укрепление здоровья детей и воспитание у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход к решению различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Е.В. Колесникова – методическое пособие
 В пособии представлены учебно – игровые занятия по математике. Спектр увлекательных игр и упражнений познакомит детей с числами и цифрами от 1 до 5, расширят знания о временах года, частях суток, о геометрических фигурах, научат решать логические задачи.
«Приобщение детей к истокам народной культуры»
О.Л. Князева – авторская программа
 Образовательная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к истокам русской народной культуры.
 Учебно-методические пособие содержит тематический годовой план работы в данном направлении, освещает приёмы и способы деятельности педагогов.

«Методика экологического воспитания в детском саду»
С.Н. Николаева – авторское пособие по экологическому воспитанию
 В пособии представлены практические рекомендации и конспекты занятий по экологии.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Р.Б. Стеркина – программа для дошкольных образовательных учреждений
Цель программы:
 Научить ребенка правильно вести себя в опасных ситуациях на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми;
 научить ребенка правильно взаимодействовать с пожароопасными и другими предметами (животными и ядовитыми растениями).

«Физическая культура – дошкольникам»
Л.И. Пензулаева  — пособие для педагогов дошкольных учреждений
 В методическом пособии представлены занятия по физической культуре с детьми среднего возраста.

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Программа воспитания на 2024-2025-учебный год

Учебный план

Учебный план на 2024-2025чебный год

Учебный график 2024-2025 уч год

 

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

Отчет по экологическому воспитанию за 2024 ДС 1

План мероприятий по экологическому воспитанию и формированию экологической культуры на территории ПГО МБДОУ ЦРР детский сад № 1

Годовой план работы на 2024-2025 учебный год (2)

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Аннотация к рабочей программе для детей 1,5 до 3х лет

Аннотация к рабочей программе для детей с 3-4 лет

Аннотация к рабочей программе для детей с4 до 5 лет

Аннотация к рабочей для детей 5 до 6 лет

Аннотация к рабочей программе для детей 6-7 лет

Аннотация к рабочей программе музыкальных руководителей

Аннотация к рабочим программам учителей-логопедов

 Рабочая программа подготовительной группы

Рабочая программа средней группы

 Рабочая программа старшей логопедической группы

 Рабочая программа первой младшей группы

Рабочая программа второй младшей группы

 Рабочая программа логопедической подготовительной группы

Программа ДОМИСОЛЬКА Адмаевой О.П.

Мониторинг  по дополнительной программе «ДО-МИ-СОЛЬ-КА» Адмаевой О.П.

Программа по дополнительному образованию «Будущий первоклассник» Мелентьевой А.С. (1)

Мониторинг дополнительной программы «Будущий первоклассник» Мелентьевой А.С. дс 1

Занимательная сенсорика программа дополнительного образования Черезовой Л.Н.

Отчет по кружку Черезова Л.Н.

Программа дополнительного образования «Крепышок» Михеевой С.Г.

Мониторинг по программе Крепышок Михеева С.Г.

Календарный учебный график

Учебный график 2024-2025 уч год

Расписание НОД 2024-2025 учебный год

Расписание НОД логопедических групп 2024-2025г.г.

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

на 31.12.2024 г.

Общая численность обучающихся  283 воспитанника
Образовательная программа За счёт бюджетных ассигнований По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
федерального бюджета бюджетов субъекта Российской Федерации местных бюджетов
Основная образовательная программа дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа

Язык образования
(в форме электронного документа)

Русский язык


В соответствии со ст. 16 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

В Детском саду  использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрены.

 

Дата обновления публикации: 27.12.2024